Содержание
В данной статье мы рассматриваем Honda Civic Hybrid восьмого поколения, выпускавшуюся с 2006 по 2011 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Honda Civic Hybrid 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годов , получите информацию о местонахождении автомобиля. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Расположение блока предохранителей
Пассажирский салон
Внутренний блок предохранителей находится под рулевой колонкой.
Моторного отсека
Блоки первичных и вторичных предохранителей под капотом находятся в моторном отсеке со стороны водителя.
Схемы блока предохранителей
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне автомобиля
Нет. | Ампер. | Цепи защищены |
---|---|---|
1 | 7,5 А | Стеклоподъемник |
2 | 15 А | Топливный насос |
3 | 10 А | IG1ACG |
4 | 7,5 А | Блок ABS (ABS / VSA) |
5 | 15 А | Подогрев сиденья (опция) |
6 | – | Не используется |
7 | 7,5 А | TPMS (необязательно) |
8 | – | Не используется |
9 | 7,5 А | ODS |
10 | 7,5 А | СЧЕТЧИК |
11 | 10 А | SRS |
12 | 10 А | Дальний свет правой фары |
13 | 10 А | Дальний свет левой фары |
14 | 7,5 А | Маленький (Интерьер) |
15 | 7,5 А | Маленький (Внешний) |
16 | 10 А | Ближний свет правой фары |
17 | 10 А | Ближний свет левой фары |
18 | 20 А | Фара High Main |
19 | 15 А | Маленький (основной) |
20 | – | Не используется |
21 год | 20 А | Фара Низкая Основная |
22 | (7,5 А) | (HAC) |
23 | (7,5 А) | STS |
24 | – | Не используется |
25 | 20 А | Замок |
26 | 20 А | Стеклоподъемник водителя |
27 | – | Не используется |
28 | (15 А) | Задний разъем ACC |
29 | 15 А | ACC |
30 | 20 А | Стеклоподъемник пассажира |
31 год | – | Не используется |
32 | 20 А | Задний правый стеклоподъемник |
33 | 20 А | Левый задний стеклоподъемник |
34 | – | Не используется |
35 год | 7,5 А | ACC, Радио |
36 | 10 А | HAC |
37 | 7,5 А | Дневной ходовой свет |
38 | 30 А | щетка стеклоочистителя |
Моторного отсека
Назначение предохранителей в моторном отсеке
Нет. | Ампер. | Цепи защищены |
---|---|---|
1 | 100 А | Главный предохранитель |
1 | 70 А | EPS |
2 | 60 А | Вариант Основной |
2 | 50 А | Главный выключатель зажигания |
3 | 30 А | Двигатель с АБС |
3 | 40 А | АБС Ф / С |
4 | 50 А | Фара Основная |
4 | 40 А | Главный стеклоподъемник |
5 | 40 А | Бустерный двигатель |
6 | 20 А | Дополнительный двигатель вентилятора |
7 | 20 А | Двигатель главного вентилятора |
8 | 30 А | Задний обогреватель |
9 | 40 А | воздуходувка |
10 | 10 А | опасность |
11 | 15 А | FI Sub |
12 | 15 А | Стоп и рог |
13 | 15 А | Катушка IG (EX) |
14 | 15 А | Катушка IG (IN) |
15 | 7,5 А | Уровень масла |
16 | – | Не используется |
17 | – | Не используется |
18 | 20 А | Катушка IG |
19 | 15 А | FI Главная |
20 | 7,5 А | MG сцепление |
21 год | 15 А | DBW |
22 | 7,5 А | Внутренний свет |
23 | 10 А | Резервное копирование |
Блок вторичных предохранителей под капотом
Блок вторичных предохранителей под капотом
Нет. | Ампер. | Цепи защищены |
---|---|---|
1 | 10 А | IMA2 |
2 | 7,5 А | IMA1 |
3 | 15 А | Бустер МС |