- Панель приборов Блок предохранителей №1 (слева)
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №1
- Панель приборов Блок предохранителей №2 (справа)
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №2
- Задний блок предохранителей
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей и реле в заднем блоке предохранителей
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей моторного отсека
- Блок предохранителей двигателя
- До 2008 г.
- С 2009 года
- Коробка предварительного предохранителя салона
- До 2008 г.
- С 2009 года
- Блок предохранителей AdBlue
В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz CL-класса третьего поколения (C216) и Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221), выпускаемые с 2006 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Mercedes- Benz CL550, CL600, CL63, CL65, S250, S280, S300, S320, S350, S400, S420, S450, S500, S550, S600, S63, S65 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2013 и 2014) , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Панель приборов Блок предохранителей №1 (слева)
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен на левой стороне приборной панели, за крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №1
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
92 | Блок управления левого переднего сиденья | 40 |
93 | Блок управления удерживающими системами Версия для США: Блок управления системой измерения веса (WSS) |
7,5 |
94 | с 2009 года: многофункциональная камера | 5 |
95 | – | – |
96 | Блок контроля давления в шинах [RDK] | 5 |
97 | W221: Блок управления аудио / видео контроллером (задняя развлекательная система) | 7,5 |
98 | Задняя развлекательная система: DVD-плеер (с 2009 года) | 7,5 |
99 | с 2009: дисплей COMAND, дисплей SPLITVIEW | 7,5 |
100 | с 2009 года: блок управления медиаинтерфейсом | 5 |
101 | Задняя развлекательная система: левый задний дисплей, правый задний дисплей | 10 |
102 | Блок управления правым передним сиденьем | 40 |
103 | Блок управления ESP | 7,5 |
104 | Блок управления аудиотюнером | 40 |
105 | – | – |
106 | Японская версия: электронный блок сбора платы за проезд (ETC). Действителен для Южной Кореи с 1.9.10: разъем для ТВ / тюнера. Действителен для навигации; с 2009 года: навигационный процессор |
1 |
107 | Блок управления SDAR (спутниковое радио SIRIUS) (W221 с 2009 г.) Цифровое радио: блок управления цифровым аудиовещанием HD-радио: блок управления тюнером высокой четкости |
5 |
108 | W221: задний блок управления кондиционером | 5 |
109 | W221: промежуточный разъем заднего вентилятора | 15 |
110 | W221: Блок управления левой задней многоконтурной спинкой, Блок управления правой задней многоконтурной спинкой | 7,5 |
111 | Заднее многоконтурное сиденье или задняя развлекательная система (модель 221): блок управления RCP [HBF] | 5 |
112 | W221; до 2008 года: Блок управления левой передней двери, Блок управления правой передней двери S 400 Hybrid: Блок управления передней SAM с блоком предохранителей и реле |
5 |
113 | S 400 Hybrid: блок управления DC / DC преобразователем | 5 |
Панель приборов Блок предохранителей №2 (справа)
Расположение блока предохранителей
Он расположен на правой стороне приборной панели, за крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №2
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
70 | C216: Блок управления правой дверью W221: Блок управления правой передней дверью |
40 |
71 | Блок управления Keyless Go | 15 |
72 | S 400 Hybrid: пиротехнический сепаратор | 7,5 |
73 | Японская версия: Блок управления COMAND Система экстренного вызова TELE AID (с 2009 г.): Блок управления системой экстренного вызова |
5 |
74 | Блок управления TLC [HDS] (дистанционное закрытие багажника) | 30 |
75 | S 400 Hybrid: блок управления системой управления аккумулятором, блок управления силовой электроникой | 10 |
76 | S 400 Hybrid: реле вакуумного насоса (+) | 15 |
76 | Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: реле питания AdBlue® | – |
77 | Усовершенствованная звуковая система: усилитель звука (с 2009 года) | 50 |
78 | S 65 AMG с двигателем 275: реле дополнительного вентилятора (с 2009 г.) Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: питание реле AdBlue® (с 2009 г.) |
25 |
78 | S 400 Hybrid, CL 63 AMG с двигателем 157, 278: циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха (с 2009 г.) | 15 |
79 | Сигнал тревоги с дополнительной батареей | 7,5 |
80 | C216: Блок управления левой двери W221: Блок управления левой передней двери |
40 |
81 | C216: задний блок управления | 30 |
81 | W221: Блок управления левой задней двери | 40 |
82 | C216: задний блок управления | 30 |
82 | W221: Блок управления левой задней двери | 40 |
83 | Интеллектуальный сервомодуль для прямого выбора | 30 |
84 | Усовершенствованная звуковая система: цифровой звуковой процессор (с 2009 года) | 20 |
85 | Действительно для AMG: накладки на пороги с подсветкой (с 2009 года) | 10 |
86 | – | – |
87 | – | – |
88 | – | – |
89 | – | – |
90 | Стационарный нагреватель: нагреватель STH (C216), нагреватель STH или HB (W221) | 20 |
91 | Стационарный обогреватель: радиоприемник STH S 400 Hybrid: передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле |
5 |
Задний блок предохранителей
Расположение блока предохранителей
Он расположен между задними сиденьями.
Откинуть средний подлокотник, открыть крышку за центральным подлокотником, потянуть крышку 1 вперед в направлении стрелки.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в заднем блоке предохранителей
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
115 | Обогрев заднего стекла | 50 |
116 | Действительно для двигателя 157, 275, 278: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха. Действительно для двигателя 156: Циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя S 400 Гибрид: Циркуляционный насос силовой электроники 2 |
10 |
117 | Задний прикуриватель | 15 |
118 | Действительно для двигателей 272, 273, 642: Топливный насос (до 2008 г.) Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642: Топливный насос (с 2009 г.) |
30 |
118 | S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 1 Действительно для модели 642.8 и двигателя 651 с 1.6.11: Компрессор хладагента с магнитным |
15 |
119 | Передний центральный блок управления | 7,5 |
120 | – | – |
121 | Блок управления аудиотюнером | 10 |
122 | Блок управления COMAND | 7,5 |
123 | W221: Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения. | 40 |
124 | W221: Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения. | 40 |
125 | наверх 31.5.09: Блок управления системой голосового управления (VCS) | 5 |
126 | Блок управления потолочной панелью управления | 25 |
127 | Поясничный насос (с 2009 г.) Пневматический насос мультиконтурного сиденья (Мультиконтурные передние сиденья левый / правый) Пневматический насос для управления динамическим сиденьем (Мультиконтурное сиденье левое и правое) |
30 |
128 | Для двигателя 275 (до 2008 г.): Блок управления топливным насосом. Для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278, 642 (с 2009 г.): Блок управления топливным насосом |
25 |
129 | до 2008 г .: Блок управления верхней панелью управления (подъемно-поворотная / сдвижная крыша с электроприводом стекол) с 2009 г .: Блок управления UPCI (универсальный интерфейс для мобильных телефонов) |
25 |
130 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 30 |
131 | Модуль усилителя антенны заднего стекла | 7,5 |
133 | Блок управления распознавания прицепа Камера заднего вида (с 1.9.10) |
15 |
134 | Гнездо багажного отделения | 15 |
135 | Park Assist; up 2008: Блок управления радарными датчиками (SGR) Передний блок радарных датчиков ближнего действия Задний блок радарных датчиков ближнего действия DISTRONIC PLUS до 31.8.10 или система помощи при слепых зонах или адаптивный круиз-контроль Plus Light: Блок управления радарных датчиков (SGR) (с 2009 г.) ) PARKTRONIC или Exclusive Parking Assist: блок управления PTS |
7,5 |
136 | Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: Блок управления AdBlue® | 7,5 |
137 | Камера заднего вида (с 1.9.10) | 7,5 |
138 | Процессор навигации (с 2009 г.) (до 31.8.10) Блок управления системой экстренного вызова (с 2009 г.) Версия для Японии: разъем ТВ / тюнера (с 2009 г.) |
5 |
139 | Холодильный бокс спинки заднего сиденья | 15 |
140 | Прикуриватель задний с разъемом подсветки пепельницы розетка 115 В (с 2009 г.) |
15 |
141 | Блок управления камерой заднего вида | 5 |
142 | Блок управления парктронной системой (PTS) Distronic Plus: Блок управления радарными датчиками (SGR) Действует с 1.9.10 для DISTRONIC PLUS и Active Blind Spot Assist или Active Lane Keeping Assist: Блок управления системы видео- и радарных датчиков |
7,5 |
143 | Блок управления задними сиденьями | 25 |
144 | Блок управления задними сиденьями | 25 |
145 | Блок управления распознавания прицепа (до 2008 г.) Гнездо сцепного устройства (13-контактное) (с 2009 г.) |
20 |
146 | Блок управления распознаванием прицепа | 25 |
147 | до 2008: Блок управления TLC [HDS] (Дистанционное закрывание багажника) | 30 |
148 | до 2008: Блок управления универсальным портативным интерфейсом CTEL (UPCI [UHI]) | 7,5 |
148 | с 2009: Соединительная муфта цепи 30 панорамного сдвижного люка | 25 |
149 | до 2008: Блок управления системой голосового управления (VCS [SBS]) | 5 |
149 | с 2009: Блок управления панорамным сдвижным люком | 25 |
150 | Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) Японская версия: разъем ТВ / тюнера (с 2009 года) |
7,5 |
151 | W221; до 2008 года: блок управления электрическим стояночным тормозом | 25 |
151 | W221; с 2009 года: блок управления распознаванием трейлеров | 20 |
152 | W221: Модуль усилителя антенны заднего стекла | 7,5 |
152 | Розетка 115 В: блок управления преобразователем постоянного тока в переменный | 25 |
Реле | ||
M | Клемма 15 реле | |
N | Терминал 15R реле | |
О | Реле розетки | |
п | Реле обогрева заднего стекла | |
Q | Действительно для двигателя 156, 157, 275, 278, 629: реле циркуляционного насоса S 400 Hybrid: действительно для модели 221.095 / 195: реле циркуляционного насоса силовой электроники 2 |
|
р | Реле прикуривателя | |
S | Реле топливного насоса Действительно для двигателя 642.8 и двигателя 651 с 1.6.11: подключен через топливный насос: магнитная муфта компрессора хладагента S 400 Hybrid: реле циркуляционного насоса силовой электроники 1 |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке (слева на левом или на правой стороне).
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей моторного отсека
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
20 | Действительно для двигателей 629, 642, 651: блок управления CDI. Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: блок управления ME-SFI [ME]. |
10 |
21 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: клемма 87 Ml i, соединительная муфта. Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: блок управления CDI. Реле топливного насоса. Действует для модели 221 с двигателем 651: контроль количества. клапан |
20 |
22 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 276, 278: клемма 87, соединительная муфта | 15 |
23 | до 2008 года: Клемма 87, соединительная муфта. Действительна для двигателя 275 (модель 216): Клемма 87 M1 i, соединительная муфта. Действительна для двигателя 273 (модель 216): Клемма 87, M2e соединительная муфта. Действительна для двигателя 272, 273 (модель 221): Клемма 87M2i. Соединительная муфта Действительно для двигателя 642: Клемма 87, соединительная муфтас 2009 года: Действительна для двигателя 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Клемма 87, Соединительная муфта Действительна для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Клемма 87, соединительная муфта Действительно для двигателя 156, 157, 272, 273, 276, 278: клемма 87M2e, соединительная муфта Действительно для двигателя 275: Клемма 87, соединительная муфта M2i. Действительна для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Клемма 87, соединительная муфта. Действительна для модели 221 с двигателем 651: Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле |
20 |
24 | Действительно для двигателей 157, 272, 273, 276, 278: Клемма 87, муфта соединительной муфты. Действительно для двигателя 642: Блок управления CDI. |
25 |
25 | Приборный щиток | 7,5 |
26 | Левый передний фонарь | 10 |
27 | Правый передний фонарь | 10 |
28 | Действительно для двигателя 275: блок управления EGS. Действительно без двигателя 275: полностью интегрированный блок управления коробкой передач (VGS). |
7,5 |
29 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 5 |
30 | Действительно для двигателей 629, 642, 651: блок управления CDI. Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: блок управления ME-SFI [ME]. Блок управления топливным насосом. |
7,5 |
31 | S 400 Hybrid: электрический компрессор хладагента | 5 |
32 | Действительно для моделей с функцией ECO Start / Stop: блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла S 400 Hybrid: блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла |
15 |
33 | Действительно с 1.9.10 без модели S 400 Hybrid: блок управления ESP S 400 Hybrid: блок управления системой управления батареями Блок управления преобразователем DC / DC Блок управления силовой электроникой |
5 |
34 | S 400 Hybrid: блок управления системой регенеративного торможения | 5 |
35 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 5 |
36 | Разъем канала передачи данных (контакт 16) | 10 |
37 | Для блока управления EIS | 7,5 |
38 | Центральный шлюз управления | 7,5 |
39 | Приборный щиток | 7,5 |
40 | Верхний пульт управления | 7,5 |
41 | Мотор ведомого стеклоочистителя | 30 |
42 | Главный мотор стеклоочистителя | 30 |
43 | Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы | 15 |
44 | – | – |
45 | S 400 Hybrid: циркуляционный насос силовой электроники 1 | 5 |
46 | W221 с Active Body Control (ABC), модель 216: блок управления ABC W221 без Active Body Contro (ABC): AIRmatic с блоком управления ADS |
15 |
47 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле Двигатель рулевой колонки вверх / вниз |
15 |
48 | до 2008 года: передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле
с 2009 года: двигатель входа / выхода рулевой колонки |
15 |
49 | Модуль рулевой колонки | 10 |
50 | Блок управления AAC [KLA] | 15 |
51 | до 2008 года: дисплей COMAND | 7,5 |
51 | с 2009: дисплей COMAND дисплей SPLITVIEW |
5 |
52А | W221: Левый фанфарный рог Правый фанфарный рог |
15 |
52В | W221, C216: Левый фанфарный рог Правый фанфарный рог |
15 |
53 | – | – |
54 | Блок рециркуляции воздуха | 40 |
55 | Действительно для бензинового двигателя: электрический воздушный насос | 60 |
56 | W221 без Active Body Contro (ABC): компрессорная установка AIRmatic | 40 |
57 | up 2008: подогреватель положения парковки дворников | 40 |
57 | с 2009: подогреватель положения парковки | 30 |
60 | с 2009 года: электрогидравлический усилитель руля | 5 |
61 | C216; W221 – с 2009 года: Блок управления удерживающими системами | 7,5 |
61 | W221; до 2008 года: блок управления удерживающими системами | 10 |
62 | Блок управления Night View Assist | 5 |
63 | Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642 с 1.9.08: Датчик конденсации топливного фильтра с нагревательным элементом | 15 |
64 | W221 с 1.9.06: соленоид подголовника водителя NECK-PRO, соленоид подголовника переднего пассажира NECK-PRO | 7,5 |
64 | W221 от ’09: соленоид подголовника водителя NECK-PRO, соленоид подголовника переднего пассажира NECK-PRO | 10 |
65 | Действительно с 1.6.09: разъем 12 В в перчаточном ящике | 15 |
66 | Блок управления DTR (Distronic или Distronic Plus) | 7,5 |
Реле | ||
A | Реле воздушного насоса | |
В | Реле компрессора пневмоподвески | |
С | Реле контакта 87, двигатель | |
D | Клемма 15 реле | |
Е | Реле клеммы 87, шасси | |
F | Рог фанфары | |
грамм | Терминал 15R реле | |
ЧАС | Реле цепи 50, стартер | |
J | Реле цепи 15, стартер | |
К | Реле стояночного обогревателя стеклоочистителей |
Блок предохранителей двигателя
До 2008 г.
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
1 | Стартер | 400 |
2 | Недействительно для двигателя 642: Генератор. Действительно для двигателя 642: Генератор. |
150/200 |
3 | – | 150 |
4 | AAC со встроенным управлением двигателя дополнительного вентилятора | 150 |
5 | Действительно для двигателя 642: усилитель нагревателя PTC | 200 |
6 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 200 |
7 | Блок управления ESP | 40 |
8 | Блок управления ESP | 25 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 20 |
10 | Блок управления бортовой сетью | 7,5 |
С 2009 года
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
3 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
4 | Функция ECO start / stop: Функциональное реле ECO start / stop S 400 Hybrid: Блок управления преобразователя постоянного / постоянного тока Обогреваемое лобовое стекло: Блок управления обогреваемого лобового стекла |
150 |
5 | Действительно для модели 221 (предварительная электрическая установка для арендованного автомобиля): Многофункциональный блок управления для специального автомобиля (SVMCU [MSS]) | 125 |
5 | S 400 Hybrid: вакуумный насос | 40 |
6 | Блок предохранителей правой панели | 80 |
7 | Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642, 651: усилитель нагревателя с положительным температурным коэффициентом. Действительно для модели 221 (предварительная электрическая установка для арендованного автомобиля): Многофункциональный блок управления специального автомобиля (SVMCU [MSS]) |
150 |
8 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 80 |
9 | Блок предохранителей левой приборной панели | 80 |
10 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
Коробка предварительного предохранителя салона
До 2008 г.
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
1 | Передний блок предохранителей (через предохранитель бортовой электросети) | |
2 | Блок управления обогревом лобового стекла | 125 |
3 | Блок предохранителей в правой панели приборов | 80 |
4 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 200 |
5 | Многофункциональный блок управления спецавтомобилем (СВМБУ [MSS]) | 100 |
6 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
7 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 100 |
8 | Блок предохранителей левой панели приборов | 80 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 5 |
10 | C216: Блок управления системы экстренного вызова. | 5 |
С 2009 года
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
2 | генератор переменного тока | 400 |
3 | Электрогидравлический усилитель руля. Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642: выходной каскад времени накаливания |
150 |
4 | Внутренний блок предварительных предохранителей (без предохранителей) | – |
5 | AAC со встроенным управлением двигателя дополнительного вентилятора | 100 |
6 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
7 | Блок управления ESP S 400 Hybrid: Блок управления рекуперативной тормозной системы |
40 |
8 | Блок управления ESP S 400 Hybrid: Блок управления рекуперативной тормозной системы |
25 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 25 |
10 | Запасной | – |
Блок предохранителей AdBlue
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
A | Блок управления AdBlue | 7,5 |
В | Схема подогревателя 1 | 20 |
С | Контур отопителя 2 | 20 |
D | Запасной | – |